Главная / Новости / Как сдать бухгалтерский баланс, и что это такое?

Как сдать бухгалтерский баланс, и что это такое?

Начиная свой бизнес, Вы попадаете в правовое поле, где надо жить по законам и Конституции РФ, соблюдая  Гражданский кодекс, Налоговый  кодекс, закон о бухучете и правила ведения бухгалтерского учета.

Вы как будто заключаете договор с государством о «правилах игры». Вы обязуетесь вести бухгалтерский учет и отчитываться налоговой инспекции обо всех своих финансовых потоках.

Чтобы подготовить бухгалтерский баланс, нужны все первичные документы о хозяйственной деятельности. Это приход и расход денежных средств, поступление и продажа товаров или услуг, оплата за коммунальные и арендные услуги. Необходимо учитывать все хозяйственные операции организации за конкретный период: месяц, квартал, год.

Все эти документы заносятся в специальную бухгалтерскую программу, где они сортируются. А «бумажные» документы сшиваются и архивируются. Срок их хранения – 5 лет. Данные с первичных документов сводятся в оборотные ведомости. Из них и составляется бухгалтерский баланс.

Бухгалтерский баланс включает в себя все приходы, расходы, долги  и обязательства. Это итоговый документ, который может свести только специалист. Здесь требуется не только сноровка, внимательность, но и знания, умения и нужные навыки.

Только профессиональный бухгалтер, который как минимум 5 лет учился в университете, знает основы и теорию бухучета. Он в курсе, как всё сделать грамотно, какие показатели должны стоять, как правильно сосчитать налог.

Конечно, есть специальные программы, которые облегчат Вашу жизнь, но самостоятельно, без бухгалтерского образования Вам освоить их будет проблематично. Поэтому лучше довериться специалистам.

Для этого можно нанять бухгалтера в штат, но ведь ему нужно каждый месяц платить зарплату, а ещё выделить рабочее место, обеспечить оборудованием, оплачивать отпуск, терпеть его плохое нерабочее настроение… Проблемно и невыгодно? Альтернатива есть!

Наймите профессиональную организацию, которой не требуется ни отдельное рабочее место, ни специальные программы, ни отпускные. Всё будет выполнено качественно и без вышеперечисленных затрат.

Бухгалтерский баланс необходим:

— собственникам бизнеса (чтобы понимать рентабельность, прибыльность, себестоимость, затратность проекта, ликвидность своей организации),

— налоговой инспекции (для расчета налогов с доходов, с имущества, с оборотов),

— кредитным организациям (чтобы определить кредитоспособность фирмы).

Нужна помощь в ведении бухгалтерии?
Оставьте свои контакты и мы бесплатно ответим на все Ваши вопросы
Заполните поля

Расчёт стоимости бухгалтерских услуг

Кто Вы ?

Количество сотрудников
0 5 10 15 20 25 Более

Количество выписанных счетов
0 150 300 450 600 750 Более

Нужен ли Вам бухгалтер-оператор
Система налогообложения

Ваш вид деятельности